graan (graan) wrote,
graan
graan

Category:

Вьетнамские (анти)народные сказки

Вместо отчета, потому что писать кто куда когда пошел меня именно сейчас не штырит. Потому- сильно вольный пересказ забавных моментов.
А вообще, конечно именно игры мне лично не хватило. ОБВМов, переездов, эмоций. Ну такой немного типичный игровой недоебит вышел. Зато, что уж тут, приклюючений тела и физнагрузки было ровно как надо, ровно как я люблю.

А теперь переходим к сказкам.



1. Поучительная история о том, как рядовой Джин Хо и доктор Лу Эт Ен лагерь партизан искали, и что они там нашли.
... Как-как, долго искали, вот! По дороге много чего нашли. И овраги, и ручей, и гребьеней всяких видимо-не видмо, и снайпера Тьена, и девушку Мей, что из деревни Кхе Сань, то есть баба Тьенова. Ну и лагерь в конце концов тоже нашли, что уж тут. А в лагере том чего только нет! И окопы, и блиндаж, и зиндан, и вышка, и яма какая-то непонятная. Все там есть, только партизан нету совсем. А еще нету воды и еды, зато дров навалом. Прям вот атк много, что костер можно развести огроменный, революционный даже. Тут ясно дело все пригорюнились, ибо воевать теми силами, что были никак не выходило. На том и спать пошли, все в  непонятках и смятении. Ну вот как дальше жить, как коммунизм строить?

2. Занимательная история про невезучего Мау, который поссорился с ракшасом-колдуном.
А на следующую ночь вышло так, что сказал командир, который все-таки приехал, что надо идти к американской базе, чтобы встретить комиссара с замполитом и к партизанам привести. Ну, раз надо значит надо. Взяли автоматы, пошли. А кругом темень темнющая, джунгли шебуршат, амеркианцы не спят, короче как всегда. Ну и комарье кусается, будто цепное. И невезучий Мау пошел тоже. Почему невезучий? Да потому что пока он шел, четыре раза споткнуться успел, да так, что совсем упал и даже по склону катился. Недалеко правда. И ветки то его хлестали, Мау этого, и коряки под ноги лезли, и вообще. А еще Мау матерился громко, шебуршал, и трепаться хотел, что вообще в секретном рейде никак не можно делать... Смотрел на него Джин смотрил, да и понял, что не спроста оно так. Не может человек столько шишек собрать сам по себе. Видать, поссорился Мау с злым и сильным колдуном, который на него порчу навел, вот все из рук и падает.И, судя по всем признакам колдун тот был никак не меньше, чем ракшас. С тех пор Джин очень осторожно себя вел, чтобы тоже жначит на ракшаса зловредного не напороться.

3. История о том, как сперва все часовые получили выговор, а Джин Хо на посту стоял.
Ну, выговор получили за дело, если честно. А все потому, что пароль спрашивали через пень-колоду, и вообще по мнению начальства бдили недостаточно. А как тут бдить, если ночь глухая и всем почему-то очевидно, что ленивый пиндос в такие гребеня никогда не заберется? Но надо. А где-то в полтретьего ночи Джин на пост заступил. Стоял себе там, стоял, комаров откармливал. Светать начало потихоньку. И было это чень печально, ибо не было у него чесов по первых, а во вторых даже если бы и были, то никто не сказал, во сколько вахта закончится должна. Костер погас, партизаны расползлись кто куда спать...  Печаль вот ваще страшнеая настала, прям тоска. Но тут чу! ДуМер идет, помошник Кай Вана. Заметил он рядовго на посту, изумился немало! "Ну надо же!"- говорит - "Я и не знал что тут кто то есть! Ты как себя ощущаешь, боец?" Боец ощущал себя уныло, холодно, но в целом решительно, о чем и рассказал. Ду Мер почесал макушку, и сказал "Хрен с тобой, вот тебе шоколадки кусок, в 5 утра сменю тебя" и ушел. А Джин остался, думая такую мысль "Интересно, 5 утра это когда будет-то, как я 5 утра в лицо узнаю? Я ж без часов!" О_о"

4. Героический сказ о том, как Джин Хо ходил янки стрелять.
В 5 утра с поста сменивлись, покурил Джин и лег спать у костра, где уже спало какое-то тело, а в палатку не пошел. А все потому, что в 6 утра должен был придти Дин Минь и двинуть бить капиталистических гадов. И вот только-только уснул рядовой, как тут опа- радостный такой крик Доброе утро!!111. Так стало ясно, что Минь - кремень-дядька. Сказал в 6 утра, значит не позже полседьмого все будет. Ну, короче, пришлось вставать и двигать. Пришли, стрельнули сигнальной ракетой в воздух пару раз, а из автоматов в сторону базы стрельнули много раз. Тут с базы крики задались. Что орут не ясно, но так эмоционально в духе "Всехпорвугадывыходите! Держите меня семеро!" и пулемет начинает джунгли полоскать. А Джин Хо сидит за кустом, и слышит, что пулемет лупит в его куст ровнехонько, но этак на метр выше, чем надо. Тут Джин осознал, что дофига он везучий парень, а там эмоциональный стрелок на другой куст переключился. 

5. История о том, как партизаны янки с базы выманивали.
Как-как, да никак! Ну то есть выманивать ходили, стреляли, обидные всякие вещи говорили много. Да только янки сильно хитрые оказались, с базы не высунулись ни разу. И не обидчивые совсем, не велись на провокации, значит. Ну или просто вьетнамского мата не понимали совсем. А вот если бы понимали, то конечно, непременно вылезли бы, где им капец и наступил бы. Ну или не наступил, учитывая что американцев много, а партизан чаще всего оказывалось штуки 3. Так что может и хорошо, что амерканец хитрый такой был... 

6. История про политическую работу комиссара, лекцию о нароктиках, и про замполита- буддиста.
А после рейда комиссар всех помтрить велела, речь говорить стала. Много чего скзала, даже с Кай Ваном поругалась на ту тему, что больно долго говорит. Стоял Джин, слушал ее и про себя этак опасался, что сейчас комиссарша его пропесочит по полной. Почему в плен в свое время попал, как сбежал? Нет, как сбежал то понятно, да вот больно чудесным спасение получалось. ну чисто Будда за руку вывел! Если бы Джин такую историю от кого сам слышал, в жизни бы не поверил, а тут комиссарша! Но обошлось, не заинтересовалась политически грамотная женщина неудобными деталями, да и вообще не заинтересовалась. Оно и верно, уперся ей какой то рядовой как собаке сямисен. А потом уже всем тем, кто ночью дозоры нес, благодарность от командования объявили. Ага, прям тем же, кому раньее выговор был. Ну что,  нормально, прям как в обычной армии бывает. Потом доктор Лу лекцию о вреде наркотиков читала. Хорошая лекция была, понятная. нет, ну даже баобаб поймет, есил ему 4 раза сказут что "Наркотики эт плохо, п"нятно?". Потом еще про культуру секса рассказали, тоже очень грамотно! Тут Джин почесал в затылке и понял, что не видать ему счастья в личной жизни, так как презервативов на партизанскую базу завезено не было. Так утверждение о том, что при коммунизме секса нет, получило материальное подтверждение. А спустя несколько часов разговорились Джин и замполит. Тогда то выяснилось, что замполит верит в карму, и колесо сансары для него не пустой звук. Так стало понятно, что замполит тоже человек, что было удивительно. До этого момента Джин замполита воспринимал как.. ну как ракшаса, наверное. То есть существо в некотором роде потусторонее и мало понятное. Приятно, черт возьми!

7. Романтическая история о корреспондентке Чан Тхи из Ханоя и великом сидении в медпалатке.
Днем сидел Джин Хо в дозоре снова, и очень сильно страдал. Побегав как следует по джунглям, которые были изрядно холмистыми, и сделав много всяких дел, как то так вышло. что спал он часа полтора всего. А тут солнышко греет, земля мягкая, никто не идет, даже москиты угомонились. Наелись, наверное. Спать хочется так, что есть уже не хочется совсем. Но спать-то нельзя. Вот пойдет Кай Ван смотреть как там личный состав службу несет, и что он подумает? Нет, понятно что пидюлей даст, но это ладно, это за дело будет, так ведь еще и разочаруется напрочь! А Джин, надо заметить, и так не из первых был в плане бойцовых качеств. Ну то есть стрелять в сторону противника умеет, и даже попадать умеет, а вот в остальном ну чисто ополченец. А тут приходит Чан Тхи, в косичках бантики, на башке беретка, такая вся ладная! Садится рядом, рачинает разговоры разговраивать. А тут солнышко, тепло... Романтично же! Так и говорили о коммунизме и прочих вещах такого пална, пока не пришел Кай Ван и не прогнал дежурить в медпалатку. Потому что там дежурных не видно с тропы, а тропу дежурным видно. В палатке той доктор Лу посмтрела на рядового неодобрительно, сказала что то непонятное по французски, но явно ругательное, и выдала кружку кофе в медицинских целях. Потом еще и сильно ругаясь жрать заставила. Натурально, ругаясь же! Пришлось жрать, так как проитвостоять напору врача, творящего добро, ну никак нельзя. А там и смена пришла. 

8. История о том, как Джин Хо спать пытался, и как из этого ничего не вышло. 
Сменившись, Джин угребся к костру, где тут же нашел пустое место и начал пробовать спать. Потому что именно сейчас никто никуда его не посылал, и такое гармоничное состояние природы могло кончится в любой момент. И конечно, тут началось! Сперва пленников привели- амеркинаскую женщину-бойца и какую-то мутную даму по имени Тху (не путать с Тхи!). Как тут спать? Надо глянуть же. Ну ок, пленных в зиндан посадили ( к специально обученным цепным комарам). Только снова лег, даже умудрившись обнаружить у автомата недокументированное свойство работать удобной подушкой- опа, ДуМер приходит и вещает что собирается группа для похода в Кхе Сань. Там американцы какой-то беспредел учинили, надо разобраться. Опять пришлось не спать, в группу напрашиваться. Короче, то одно то другое, так и не удалось поспать. Такие дела, товарищи! Не время спать, когда коммунизм строится в полный рост!

9. Как партизаны свой лагерь колучей проволкой обтягивали.
Как-как, вручную! Вот так прямо руками и натягивали эту колючку в три ряда, на периметр весьма обширный. такие вот они суровые, эти вьетконговцы! Глянешь на таких и подумаешь себе " На месте врага я бы сразу сам повесился, палюбому!"

10. Оптимистичная фраза о том, как вьетнамский народ янки победил.
Как? А вот ракшас его разберет как! Джин Хо так и не понял, как так вышло, хотя и не возражал совсем против такого расклада. Ну ок, стреляли в базу ихнюю, американскую. Ну вроде как из миномета обложили разным разок. Ну ночью еще мощно постреляли, даже ракшаса подстрелили какого то, который человечьим языком вещал, что никак в него не можно стрелять, потому что имя ему Тасилион, и он есть сущность нематериальная, к миру не привязанная и круг сансары ему до звезды, и вообще он самый главный царь всех ракшасов, бодисаттв и прочих духов земных и небесных, а Адский Князь у него на посылках... Короче, даже такому уважаемому небожителю досталось три горсти свинца. А потом как то так вышло, что все закончилось, американцы в свою Америку улетели. А вот почему так вышло - ну кто ж знает? Главное, что хорошо все закончилось, можнео дальше коммунизм делать.
На том и весь сказ. Простите, люди добрые, если где не смешно или маленько обидно, я по доброму.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments